Департамент образования Орловской области
КОУ ОО «Орловская общеобразовательная школа-интернат для глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся»
OBR57.ru

Методические объединения

2 февраля 2021 г.  «Орловская общеобразовательная школа-интернат для глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся» подписала (договор) с Федеральным государственным бюджетным научным учреждение «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования». Институт оказывает научно-методическую, научно-практическую и информационную поддержку по проблемам коррекционной педагогики и специальной психологии.
В 2021 г. педагоги школы-интерната приняты на обучение по программе повышения квалификации: «Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья» (рабочее название «Портрет») (Ерёмина О.М., Козлова Е.Л., Ковальская О.С., Пучкова Л.В., Николаева Н.М., Клименко О.А.). Педагоги проводят обследования общего и речевого развития детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха.
Участие в вебинарах организованных ИКП РАО:
1. «Учёт варианта развития ребёнка с нарушенным слухом при выборе образовательного маршрута школьного обучения»;
2. Вебинар для разработчиков сценариев уроков и занятий.
3. Вебинар: «Актуальные проблемы реализации АООП для обучающихся с нарушениями слуха»
4. Методика психолого-педагогической оценки общего и речевого развития ребёнка старшего дошкольного возраста с нарушением слуха.
5. Методика оценки уровня развития слухового восприятия глухих и слабослышащих детей старшего дошкольного возраста, пользующихся индивидуальными слуховыми аппаратами.
6. Методика оценки уровня развития слухового восприятия детей старшего дошкольного возраста с КИ.
7. Вебинар "Проектирование и реализация примерной АООП ДО для детей после КИ".7.06.2021 г.
С 17.03.21г. по 20.04.21г. «Орловская общеобразовательная школа-интернат для глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся» принимала участие в апробации «Глоссария финансовых терминов для лиц с ОВЗ и с инвалидностью».  В данной апробации приняли участие учащиеся 10б и 10в кл. Классными руководителями были проведены классные часы с использованием «Глоссария финансовых терминов».
Мониторинг  "Анализ факторов и условий, оказывающих влияние на состояние здоровья обучающихся с инвалидностью и ОВЗ" Юшина В.И., Ерёмина О.М. 
МО учителей-дефектологов
  1. Анализ работы за предыдущий учебный год подробнее
  2. План работы подробнее
МО учителей начальных классов
  1. Анализ работы за предыдущий учебный год подробнее
  2. План работы подробнее
МО учителей химии, биологии, истории, географии, труда, физической культуры (Положение)
  1. Анализ работы за предыдущий учебный год подробнее
  2. План работы подробнее
МО классных руководителей
  1. Анализ работы за предыдущий учебный год подробнее
  2. План работы подробнее
МО воспитателей (Положение)
  1. Анализ работы за предыдущий учебный год подробнее
  2. План работы подробнее
Творческая группа педагогов дошкольного образования
  1. Анализ работы за предыдущий учебный год подробнее
  2. План работы подробнее
Творческая группа учителей русского языка и литературы
  1. Анализ работы за предыдущий учебный год подробнее
  2. План работы подробнее
Творческая группа учителей математики, физики и информатики
  1. Анализ работы за предыдущий учебный год подробнее
  2. План работы подробнее
Онлайн-курсы на образовавтельной платформе Stepik:
Безопасность в Интернете: Ерёмина О.М. 
Первая помощь при остановке сердца: Пучкова Л.В. 
Русский язык. Просто про слова : Пучкова Л.В. , Лунева О.Ю.
Цифровые инструменты и сервисы для учителя: Борисова М.В
СЕРТИФИКАТЫ учителям за участие в опытно-экспериментальной работе ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»: Алехина В.Ю., Ерёмина О.М., Ковальская О.С., Колесникова Е.А., Пискарёва А.В., Пучкова Л.В. 
 
 
 
 
Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.